Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией об оформлении обращения на сайте и порядке его рассмотрения:
- Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в __________________________.
- Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
- Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
- В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. - В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить их обычной почтовой связью по адресу: _______________________________________.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.
Допустимые форматы файлов: svg, jpg, jpeg, png, csv, xls, xlsx, doc, docx, zip, pdf, avi, mpeg, mp4, mkv. (иные форматы не обрабатываются в информационных системах).
Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети "Интернет", а получение - от объема обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети "Интернет" по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети "Интернет", передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена. - Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
- Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
- При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. - В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта "Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц", на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
- Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Рассмотрение обращения осуществляется с соблюдением требований законодательства о недопущении разглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина - В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года No59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.
- Рекомендуем в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.
- Убедитесь, что суть предложения или жалобы понятна. Если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, обращение не рассматривается, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
- Обращаем Ваше внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы только подтверждают изложенную Вами суть предложения, заявления или жалобы, но не заменяют их. Обязательно нужно описать ситуацию и Вашу жалобу или предложение текстом.
- Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности. К обращению можно прикрепить файлы общим размером до 15 мб. Допустимые форматы файлов: svg, jpg, jpeg, png, csv, xls, xlsx, doc, docx, zip, pdf, avi, mpeg, mp4, mkv.
- Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных
- Обращения рассматриваются в соответствии с:
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями)
-
Федеральный закон от 07.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Прием заявлений в Администрации МО СП «Аршан» осуществляется:
Специалистом по делопроизводству – Бузаевой Оксаной Анатольевной, тел. 8(30147)97-4-29
Адрес и место приема: п. Аршан, ул. Трактовая, 30
в форме электронного документа: E-mail: mosparshan@mail.ru
или можете написать сообщение в колонке «Интернет-приемная» на официальном сайте Администрации.
Приемные дни: пн, вт, ср, чт, пт – с 09.00. до 17.00., обед с 12.00-13.00.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан устанавливается Федеральным законом от 02.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом РБ от 02.07.07 № 2352-Ш «О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Республике Бурятия».
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату».
В обращении, поступившем в форме электронного документа, «гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме».
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении..
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение».
Личный прием граждан ведется Главой поселения – руководителем Администрации, его заместителями.
Информационная справка о результатах рассмотрения обращений граждан в администрации МО СП «Аршан» за 2019 год и I полугодие 2020 года
Раздел Содержание 1.Общие сведения 1.1.Количество обращений За отчетный период, 2019 год, в Администрацию МО СП «Аршан» Тункинского района Республики Бурятия поступило 123 обращения. В I полугодии 2020 года поступило 41 обращений.
1.2.Источники поступления — Жители поселка Аршан; — Туристы, посетившие поселок Аршан;
— Жители Тункинского района Республики Бурятия.
1.3. ормы обращений Письменных обращений поступило за 2019 год – 123 обращения. В I полугодии 2020 года – 41 обращений.
Электронная форма- 0 обращений
1.4. Результаты рассмотрения «Разъяснено» — 123 обращений в 2019 году, 41 в I полугодии 2020 года «Поддержано» — 123 обращения в 2019 году, 41 в I полугодии 2020 года
«Не поддержано»- 0 обращений;
-«Взято на контроль» 12 обращений в 2019 году, 3 обращения в I полугодии 2020 года
— «С выездом на место» 56 обращений в 2019 году, 36 обращений в I полугодии 2020 года
2. Коэффициент активности населения Коэффициент активности населения Активность населения в МО СП «Аршан» составляет 5% в 2019 году, в I полугодии 2020 года- 1,6 %. 3.Распределение поступивших обращений по тематическим разделам Распределение по тематическим разделам — Государство общество, политика- 0 обращений ; — Социальная сфера – 20 обращений в 2019 году, 4 обращения в 2020 году;
— Вопросы промышленности, строительства и транспорта-7 обращений в 2019 году, 0 обращений в 2020 году;
— Вопросы по земле — 3 обращения в 2019 году, 0 обращений в 2020 году;
— Вопросы труда и заработной платы-0 обращений.
Обращения об оказании муниципальной услуги – 93 обращения в 2019 году, 37 обращений в 2020 году.