Администрация муниципального образования сельское поселение "Аршан"
Муниципальное образование сельское поселение "Аршан" Тункинского района Республики Бурятия

Правила оформления обращения

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией об оформлении обращения на сайте и порядке его рассмотрения:

  1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в __________________________.
  2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
  3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
  4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
    В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
  5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить их обычной почтовой связью по адресу: _______________________________________.
    Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.
    Допустимые форматы файлов: svg, jpg, jpeg, png, csv, xls, xlsx, doc, docx, zip, pdf, avi, mpeg, mp4, mkv. (иные форматы не обрабатываются в информационных системах).
    Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети "Интернет", а получение - от объема обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
    При подключении Вашего оборудования к сети "Интернет" по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети "Интернет", передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
    до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
    от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
    свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
  6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
  7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
  8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
    Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
  9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта "Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц", на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
  10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
    Рассмотрение обращения осуществляется с соблюдением требований законодательства о недопущении разглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина
  11. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года No59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы. 
  12. Рекомендуем в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события. 
  13. Убедитесь, что суть предложения или жалобы понятна. Если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, обращение не рассматривается, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. 
  14. Обращаем Ваше внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы только подтверждают изложенную Вами суть предложения, заявления или жалобы, но не заменяют их. Обязательно нужно описать ситуацию и Вашу жалобу или предложение текстом.
  15. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности. К обращению можно прикрепить файлы общим размером до 15 мб. Допустимые форматы файлов: svg, jpg, jpeg, png, csv, xls, xlsx, doc, docx, zip, pdf, avi, mpeg, mp4, mkv.
  16. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных
  17. Обращения рассматриваются в соответствии с:
  18. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями)
  19. Закон РБ от 02.07.2007 № 2352-Ш «О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Республике Бурятия» (с изменениями)

    Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

    Федеральный закон от 07.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

    Прием заявлений в Администрации МО СП «Аршан» осуществляется:

    Специалистом по делопроизводству – Бузаевой Оксаной Анатольевной, тел. 8(30147)97-4-29

    Адрес и место приема: п. Аршан, ул. Трактовая, 30

    в форме электронного документа: E-mail: mosparshan@mail.ru

    или можете написать сообщение в колонке «Интернет-приемная» на официальном сайте Администрации.

    Приемные дни: пн, вт, ср, чт, пт – с 09.00. до 17.00., обед с 12.00-13.00.

    Порядок приема и рассмотрения обращений граждан устанавливается Федеральным законом от 02.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом РБ от 02.07.07 № 2352-Ш «О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Республике Бурятия».

    Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату».

    В обращении, поступившем в форме электронного документа, «гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме».

    Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.

    Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении..

    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтениюответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

    В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение».

    Личный прием граждан ведется Главой поселения – руководителем  Администрации, его заместителями.

    Информационная справка о результатах рассмотрения обращений граждан в администрации МО СП «Аршан» за 2019 год и I полугодие 2020 года

    Раздел Содержание
    1.Общие сведения
    1.1.Количество обращений За отчетный период, 2019 год, в Администрацию МО СП «Аршан» Тункинского района Республики Бурятия поступило 123 обращения.

    В I полугодии 2020 года поступило 41 обращений.

    1.2.Источники поступления  — Жители поселка Аршан;

    — Туристы, посетившие поселок Аршан;

    — Жители Тункинского района Республики Бурятия.

    1.3. ормы обращений Письменных обращений поступило за 2019 год – 123 обращения.

    В I полугодии 2020 года – 41 обращений.

    Электронная форма- 0 обращений

    1.4. Результаты рассмотрения «Разъяснено» — 123 обращений в 2019 году, 41 в I полугодии 2020 года

    «Поддержано» — 123 обращения в 2019 году, 41 в I полугодии 2020 года

    «Не поддержано»- 0 обращений;

    -«Взято на контроль» 12 обращений в 2019 году, 3 обращения в I полугодии 2020 года

    — «С выездом на место» 56 обращений в 2019 году, 36 обращений в I полугодии 2020 года

    2. Коэффициент активности населения
    Коэффициент активности населения Активность населения в МО СП «Аршан» составляет 5% в 2019 году, в I полугодии 2020 года- 1,6 %.

    3.Распределение поступивших обращений по тематическим разделам
    Распределение по тематическим разделам  — Государство общество, политика- 0 обращений ;

    — Социальная сфера – 20 обращений в 2019 году, 4 обращения в 2020 году;

    — Вопросы промышленности, строительства и транспорта-7 обращений в 2019 году, 0 обращений в 2020 году;

    — Вопросы по земле — 3 обращения в 2019 году, 0 обращений в 2020 году;

    — Вопросы труда и заработной платы-0 обращений.

    Обращения об оказании муниципальной услуги – 93 обращения в 2019 году, 37 обращений в 2020 году.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике